СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
1.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальные услуги в сфере градостроительства.
Муниципальные услуги с сфере градостроительства предоставляет сектор архитектуры и Муниципальное автономное учреждение Кагальницкого района Ростовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кагальницкого района» (далее по тексту – МФЦ) в соответствии с графиками работы
- сектор архитектуры Администрации Кагальницкого района:
Дни недели | Часы работы | Часы приема |
Понедельник | с 08.00 ч до 17.00 ч | c 08.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 16.00 ч |
Вторник | с 08.00 ч до 17.00 ч | неприемный день |
Среда | с 08.00 ч до 17.00 ч | неприемный день |
Четверг | с 08.00 ч до 17.00 ч | c 08.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 16.00 ч |
Пятница | с 08.00 ч до 16.00 ч | неприемный день |
Суббота, | выходные дни | - |
Воскресенье | выходные дни | - |
Ежедневно | с 12.00 ч до 13.00 ч | перерыв на обед |
- МФЦ:
Дни недели | Часы работы | Часы приема |
Понедельник | с 08.00 ч до 18. 00 ч | с 08.00 ч до 18. 00 ч |
Вторник | с 08. 00 ч до 18. 00 ч | с 08. 00 ч до 18. 00 ч |
Среда | с 08. 00 ч до 20. 00 ч | с 08. 00 ч до 20. 00 ч |
Четверг | с 08. 00 ч до 18. 00ч | с 08. 00 ч до 18. 00ч |
Пятница | с 08. 00 ч до 17. 00 ч | с 08. 00 ч до 17. 00 ч |
Суббота | с 08. 00 ч до 12. 00 ч | с 08. 00 ч до 12. 00 ч |
Воскресенье | выходной день | - |
1.2. Результат предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства.
1.2.1. Предоставление муниципальных услуг в сфере градостроительства завершается путем получения заявителем документа или мотивированного отказа в соответствии с административным регламентом.
1.3. Срок предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства.
Муниципальные услуги в сфере градостроительства предоставляются в срок, установленный в административном регламенте.
1.4. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.12.2019 № 472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;
1.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальных услуг в сфере градостроительства.
1.5.1. Время ожидания в очереди для консультации, при подаче и получении документов заявителями не превышает 15 минут.
1.5.2. Приоритетность по отношению к другим заявителям имеют Ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II (нерабочих) групп при предъявлении сотруднику сектора архитектуры или МФЦ удостоверения, подтверждающего их принадлежность к указанной категории лиц.
1.6. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги в сфере градостроительства.
1.6.1. При предоставлении документов физическими и юридическими лицами на личном приеме специалист заполняет 2 экземпляра описи и передает заявление на регистрацию в приемную Администрации Кагальницкого района Ростовской области. Один экземпляр описи выдается заявителю в качестве подтверждения сдачи документов.
1.6.2. При отправке документов и заявления почтовым отправлением, заявление регистрируется в день поступления документов.
1.6.3. При поступлении в Администрацию Кагальницкого района Ростовской области документов из МФЦ, заявление регистрируется в день поступления документов.
1.6.4. При отправке заявления и пакета документов по электронной почте (на адрес kaglarch@mail.ru), заявление регистрируется в день поступления документов.
1.6.5. При отправке заявления на Портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru), заявление регистрируется в день поступления документов.
В случае направления заявления в праздничный
или выходной дни, регистрация заявления производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
1.7. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
1.7.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, находится в пределах пешеходной доступности для заявителей.
1.7.2. На входе в кабинет вывешивается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о режиме работы с указанием времени и дней приема.
1.7.3. Места ожидания зависят от количества заявителей, обращающихся за получением муниципальной услуги и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
1.7.4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
1.7.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
1.7.6. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
1.7.7. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
1.7.8. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
1.7.9. В целях обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов для получения муниципальной услуги в здании Администрации Кагальницкого района предусмотрена беспроводная кнопка-вызов. При поступлении звонка-вызова сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сопровождает заявителя-инвалида в зону оказания услуг, расположенную на первом этаже здания Администрации Кагальницкого района Ростовской области, проводит консультирование и прием документов (вне очереди) на получение муниципальной услуги, а так же оказывает помощь в написании заявления. Сопровождает заявителя-инвалида к выходу из здания и оказывает помощь при выходе, содействие при посадке в автотранспорт (при необходимости).
1.8. Показатели доступности и качества муниципальных услуг в сфере градостроительства.
1.8.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц
с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальных услуг в сфере градостроительства;
- возможность по запросу заявителя выезда сотрудника сектора архитектуры или МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать муниципальные услуги в сфере градостроительства своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства, в том числе, с использованием Портала Госуслуг;
- возможность получать информацию о результате предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства;
- возможность получать муниципальные услуги в сфере градостроительства с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой
на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и сотрудников МФЦ.
1.8.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства:
- своевременность предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- создание комфортных условий при предоставлении муниципальных услуг в сфере градостроительства;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства.
1.8.3. Показателями качества предоставления муниципальных услуг в сфере градостроительства являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальные услуги в сфере градостроительства, и (или) его должностных лиц.
1.8.4. Показатели доступности услуги для инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии
с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг,
и использованию объектов наравне с другими лицами.
1.9. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг
в электронной форме
1.9.1. Заявитель имеет право представить заявление на предоставление муниципальных услуг в сфере градостроительства:
- через МФЦ;
- по почте;
- по электронной почте;
- с использованием Портала госуслуг.
1.9.2. Предоставление муниципальных услуг в сфере градостроительства через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.
В МФЦ заявление принимается специалистом МФЦ.
1.9.3. При отправке по почте заявление и пакет документов в адрес Администрации Кагальницкого района Ростовской области направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Направляемые по почте документы подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией) выдавшим документ.
1.9.4. Предоставление муниципальных услуг в сфере градостроительства с использованием Портала Госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
1.9.5. Электронное заявление на предоставление муниципальных услуг направляется на адрес электронной почты (kaglarch@mail.ru).
1.9.6. Требования к заявлению, направляемому в форме электронного документа, и пакету документов, прилагаемых к заявлению:
- заявление в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;
- электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif;
- качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
1.9.7. Заявление в форме электронного документа подписывается
по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
1.9.8. Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9.9. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение
за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью
нотариуса.
1.9.10. Заявление и пакет документов (в форме электронного документа), представленные с нарушением требований, не рассматриваются.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления сектор архитектуры или МФЦ направляет заявителю на указанный
в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии которыми должно быть представлено заявление.
1.9.11. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.