Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация Кагальницкого района Ростовской области

В 2020 году жители Кагальницкого района обращались за помощью по номеру 112 более 35 тысяч раз

12 февраля 2021
7
2

В 2020 году жители Кагальницкого района обращались за помощью в Единую дежурно – диспетчерскую службу муниципального казенного учреждения Кагальницкого района «Управление по делам ГО и ЧС» по единому номеру «112» более 35 тысяч раз.

Новая коронавирусная инфекция внесла коррективы в работу «Службы-112», поток обращений существенно увеличился, инспекторы ЕДДС-112 начали принимать звонки, связанные с Covid-19. Сегодня можно с уверенностью сказать, что инспекторы «Системы-112» успешно справились с возросшей нагрузкой.

Наибольшее количество вызовов – 9970 обращений – касалось вопросов работы скорой медицинской помощи, на втором месте – вопросы компетенции органов внутренних дел (680 вызовов), на третьем – обращения в «ЖКХ» (508 вызовов), пожарная охрана (298 вызовов). Среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом, но возросший объем работы не помешал дальнейшему совершенствованию системы.

Так, в 2020 году завершено дооснащение автоматизированными рабочими местами в 56ПСЧ Главного управления МЧС России по Ростовской области, завершено оснащение платформы Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город».

Напомним, «Система-112» начала работу в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан. Ежедневно за помощью по экстренному номеру 112 в Кагальницком районе обращаются более 100 жителей.