Социальная служба на передовой
Социальные работники, осуществляющие уход на дому за пожилыми гражданами, в период эпидемии, который для большинства россиян стал нерабочим, работают в полноценном режиме, конечно, соблюдая все меры предосторожности. Сейчас их подопечным как никогда нужна помощь и забота. Весь персонал проинструктирован и проинформирован о рисках и признаках новой инфекции, их снабдили средствами индивидуальной защиты и одноразовыми масками. Соцработники помогают проводить влажную уборку дома с использованием дезинфицирующих средств у пожилых граждан.
В период эпидемии коронавируса на социальных работников возложена еще одна задача — обеспечить потребности граждан старше 65 лет, так как они находятся в группе риска и вынуждены соблюдать режим самоизоляции.
Одинокие пожилые жители Кагальницкого района обращаются на горячую линию в Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Кагальницкого района, специалисты по социальной работе принимают заказы, а социальные работники их выполняют. Жители почтенного возраста в основном заказывают продукты и лекарства, просят оплатить коммунальные платежи, выписать рецепты в поликлинике, а иногда и просто пообщаться с соц.работником по телефону.
На 13 апреля поступило 227 заявок на оказание помощи от граждан пожилого возраста. На время карантина социальные работники договорились со своими постоянными подопечными, чтобы они по возможности заказывали продукты сразу на несколько дней, дабы охватить социальной помощью большее число жителей. Безусловно, работы стало гораздо больше, но, когда видишь, что люди тебе благодарны, что ты им нужен — это дорогого стоит.